Green-Sales бизнес со смыслом

Бизнес-трансформация

Годовая программа развития для предпринимателей. 
Онлайн-уроки и живые встречи

Где окажется Ваш бизнес через год, если Вы 365 дней будете принимать эффективные решения,
приводящие к результату? Если просто беспрерывно идти шаг за шагом по работающей схеме, то за год
можно достигнуть результатов, на которые у других уходят 5 или больше лет. Сколько стоят Ваши 5 лет жизни, 

которые можно пройти за 12 месяцев? Вместо того, чтобы беспрерывно гасить "пожары", я предлагаю Вам выстроить всю систему 
сразу, чтобы затем только поддерживать ее и развивать.

Наша цель сделать Ваш бизнес системным, управляемым, создать стабильный поток увеличивающейся прибыли 
 и  условия для быстрого роста и масштабирования. 

Для кого это?

  • Для владельцев мини и микро бизнесов, желающих перейти от самозанятости к системному подходу
    и получить эффективные инструменты для масштабирования.
  • Для собственников малого и среднего бизнеса, желающих поставить рост показателей и прибыли на поток, 
    правильно расставить приоритеты и развития и придать бизнесу новую скорость. 
  • Для начинающих предпринимателей, желающих максимально быстро выстроить эффективную структуру
    бизнеса для развития.  

Вы выбираете способ прохождения курса (бесплатный с ограничениями в Элите, 
без ограничений или индивидуальный)

В первый месяц мы формулируем цели и проводим аудит системы: выделяем слабые места и исправляем самые грубые ошибки.

Вы проходите занятия еженедельно.  
Каждую  неделю одно тактическое действие. 
5 стратегических решений за всю программу.

Уроки проходят онлайн, также Вы пользуетесь поддержкой в группе на facebook, 
можете задавать вопросы на вебинарах "Элиты" 4 раза в год мы встречаемся в живую

Вы из месяца в месяц масштабируете свой бизнес, увеличиваете эффективность и видите результаты своих действий. За 12 месяцев
 Вы можете сделать рывок, на который 
у других уходит 3-5 лет.

Измените этот текст

Что говорят участники программ Green-Sales ?

Если Вы начинающий предприниматель с небольшим бизнесом?

Подписки дают 3-4 новых подписчика в день. То есть база подписчиков увеличивается примерно на 100 человек в месяц. Через предзаказы за прошлый месяц набралось дополнительно 46 заказов. При условии что у меня было около 200 заказов в месяц, это весьма значительно. Если даже я не смогу их все выполнить, то смогу им продать что-то другое. После того, как я начал рассылать письма с кодом, я подсчитал что примерно 20% сделали повторную покупку в течении следующего месяца. Не могу понять пока много это или мало, просто как факт. 

Допродажи через рассылку (после формирования заказа отправляем письмо с товарами, которые могут заинтересовать). Например человек заказал сумку, мы ему предлагаем дополнить заказ шарфиком под цвет сумки. Также предлагаем приобрести средства по уходу за сумкой. Вот это подняло средний чек с 4800 до 5500 рублей за месяц. То есть просто тупо делим выручку месяца до этого на количество заказов и месяца после этого. То есть 140 тысяч выручки на ровном месте! Считаю что неплохо для начала.


Акция в 4 письма получилась неплохо. Даже прям захотелось написать про это где-то. Вобщем написал что все плохо, цены выросли, но есть шанс в течении трех дней заказать по старым ценам. Результат - дополнительно заказали 89 сумок. То есть помимо новых клиентов, старые клиенты купили за 3 дня 89 сумок! Причем разобрали неливкиды, чему я вообще очень изумлен. Оказывается им модель нравилась,они на нее год смотрели, но все ждали чего-то чтобы купить. А тут такой шанс! Я долго думал стоит ли писать 4-е письмо (ну типа поезд ушел, но есть шанс купить чуть дешевле). Мне казалось что я и так уже всех достал с акцией и еще дергать не хотелось. Что много народу отпишется и т.п. В итоге после 4-го письма 11 заказов. И еще благодарили очень за эту возможность, потому что были в отпуске или не видели почту и "как хорошо что мы о них подумали".

Этот курс изменил мой взгляд на смысл того, что я делаю. Фиг его знает как, но у Пономарева получается задеть что-то глубоко внутри меня и заставляет думать по-новому. 

Это что-то новое для меня, я рассчитывал на скучное мычание лектора на темы, которые много раз обсуждались и тупые вопросы неудачников, решивших "попробовать сделать интернет-магазин". Я считаю, что по накалу эмоций и откровениям первая часть курса была просто огонь.

Дмитрий Чеглик,  borsatoscana.ru

 48 тактических решений 

за 12 месяцев программы Вы внедрите

Месяц 0

Неделя 01. Формулировка и проработка бизнес-целей.
Неделя 02. Аудит главных бизнес систем: продажи, маркетинг,  команда, стратегия, собственник, процессы
Неделя 03. 12 ключевых действий для фиксации проблем и усиления результатов. 
Неделя 04. Быстрые результаты и усиление 

Месяц 1

Неделя 1. Позиционирование, аудитория, утп, конкурентные преимущества
Неделя 2. Упаковка: трансляция позиционирования 
Неделя 3. Жизненный цикл клиента, базовые сегменты. 
Неделя 4. Формулировка и усиление базового предложения. 

Месяц 2

Неделя 5. Ключевой бизнес-процесс
Неделя 6. Усиление ключевого бизнес-процесса и исправление ошибок. 
Неделя 7. Архитектура маркетинговой воронки. Микропроцессы и инструменты. 
Неделя 8. Точки контакта: базовые последовательности для привлечения аудитории. 

Месяц 3

Неделя 9.  Ассортимент, типы предложений и упаковка 
Неделя 10. Формирование наборов, дополнительнных сервисов, VIP и бюджетных предложений
Неделя 11. Внедрение стратегий по увеличению среднего чека
Неделя 12. Первичная работа с клиенской базой и стимулирование повторных продаж

Месяц 4

Неделя 13. Разработка стратегии лидогенерации. Цепочка контактов и коммуникций. 
Неделя 14. Проработка требований к точкам входа: блог, группы в соцсетях, сайт
Неделя 15. Разработка и запуск точек контакта. 
Неделя 16. Доработка и оптимизация точек контакта.  

Месяц 5

Неделя 17. Разработка и оптимизация цепочки предложений для цепочек контакта
Неделя 18. Копирайтинг. Базовые компоненты, шаблоны и услители. 
Неделя 19. Разработка стартовых автореспондеров под каждую точку контакта
Неделя 20. Проработка скриптов для менеджеров на телефоне для поддержки автоматических серий. 

Месяц 6

Неделя 21. Разработка и оптимизация цепочки предложений для цепочек контакта
Неделя 22. Копирайтинг. Базовые компоненты, шаблоны и услители. 
Неделя 23. Разработка стартовых автореспондеров под каждую точку контакта
Неделя 24. Проработка скриптов для менеджеров на телефоне для поддержки автоматических серий. 

Месяц 7

Неделя 25. Контентная стратегия для блога и групп в социальных сетях
Неделя 26. Native Ads: Подготовка 8 вовлекающего контента 
Неделя 27. 7 элементов контентной рассылки. 
Неделя 28. План и шаблоны писем для стартовой серии 

Месяц 8

Неделя 29. Алгоритм создания эффективного предложения. Типы и виды предложений. 
Неделя 30. Основные принципы высокой конверсии. Анатомия Landing Page
Неделя 31. Разработка 4-х типов Landing Page для улучшение показателей конверсии. 
Неделя 32. Alerts рассылка. Конструирование и запуск. Стартовая серия. 

Месяц 9

Неделя 33. Трафик из социальных сетей: система привлечения аудитории. 
Неделя 34. Маркетинг как система: планирование, цели, показатели роста, автоматизация.  
Неделя 35. SEO: принципы управления продвижением в поисковых системах. 
Неделя 36. Принципы найма и отбора исполнителей

Месяц 10

Неделя 37. Построение отдела продаж: план и структура. 
Неделя 38. Система учета и автоматизация для отдела продаж. Планирование
Неделя 39. Принципы построения команды, мотивациия и система найма менеджеров. 
Неделя 40. Обучение, развитие и масштабирование. 

Месяц 11

Неделя 41. Эффективное управление бизнесом: организационная структура. 
Неделя 42. Правильные методики делегирования задач и процессов. 
Неделя 43. Принципы построения эффективных команд. 
Неделя 44. Комплексное внедрение KPI

Месяц 12

Неделя 45. Сервисная стратегия и внедрение управления качеством. 
Неделя 46. Управление проектами и производство (исполнение договоров и обязательств)
Неделя 37. Внедрение стандартов. 
Неделя 48. Быстрое масштабирование: внедрение оптовых предложений, партнерской программы. 

ЧТО ГОВОРЯТ УЧАСТНИКИ ПРОГРАММ GREENSALES?

Екатерина Серединская

генеральный директор Electronshik.ru

Прямо во время тренинга удалось понять проблематику бизнеса. Написать план в более чем 20 шагов: касаемых как внедрения фишек так и начало работы с Бизнес-процессами, остановить реструктуризацию отдела продаж по ошибочному пути, придуманы 2 кейса для рынка b2b, начало работы с позиционированием... Ну главное что стало ясно - что нужно не искать фишки, а строить систему. Чем и занимаемся.

Дмитрий Самодюк

владелец fm-kids.ru

Я считаю, что этот курс нужно по-хорошему проходить каждому начинающему владельцу интернет-магазина. Хотя бы потому что он позволяет начать получать заказы и прибыль уже с самого старта, избавляя предпринимателя от стандартной гонки за улучшение показателей по трафику и конверсии. И стандартного для новичков демпинга (сам так делал, каюсь).

Лично для меня этот курс был очень полезен как минимум тем, что он поменял мой подход к бизнесу от подхода специалиста, на подход менеджера (стремлюсь перейти на уровень владельца). Остальное чуть ниже будет.

Результаты в цифрах:

Оборот в июле 292к

Оборот в августе 669к

Оборот в сентябре 872к

Павел Трубецков

директор по маркетингу CS-Cart.ru

Если вы не понимаете, что бизнес - это система, процессы, ключевые показатели, ну тоесть машина у которой есть вполне четкая механика, то вам сюда надо. Предприниматель - это скорее инженер. Инженер, для которого целью является создать усилитель. На вход в усилитель поступает определенное количество денег, на выходе поток должен быть существенно мощнее. В этом усилителе люди, связи, деньги - просто элементы. Вы должны построить систему, которая дает прогнозируемый стабильный результат. Вот если это у вас в голове пока не укладывается - идите на этот тренинг. Иначе вы обречены на постоянную нехватку времени, рваный финансовый график, постоянную головную боль, связанную с уходом важных сотрудников, которых невозможно заместить.

Сколько стоит
365 дней результативной работы над своим бизнесом?

Годовые программы в MBA (без обработной связи и реальной работы в бизнесе) стоят от 20 000$ в год.
Я предлагаю Вам за 365 дней шаг за шагом вывести Ваш бизнес на принципиально другой уровень
эффективности и прибыли. Важно: Вы будете наблюдать результаты каждую неделю. 

Для участников "Элиты"

Бесплатно

Доступ предоставляется 
пока выполняются домашние задания 
и оплачен доступ к клубу

48 уроков, 48 заданий

Доступ ко всем материалам и чеклистам

Поддержка в FB группе "Элиты"

Поддержка на вебинарах "Элиты"

Полный доступ к курсу

45 000 рублей

Пожизненный доступ
 без ограничений по времени

+ 4 живые встречи в год
+  дополнительный доступ для 2-х сотрудников
+ персональная установочная консультация 
Петра Пономарева {бонус}

Доступ к Элите на 12 месяцев

Доступ к записи "Двойной Отжим"

Доступ к записи "Системный подход"

50% скидки на все тренинги GreenSales
 в течение года {новогодний бонус}

VIP

149 000 рублей

Пожизненный доступ
 без ограничений по времени

12 индивидуальных сессий один на один
с проработкой каждого блока. 

Персональная личная обратная связь на каждое домашнее задания от Петра Пономарева

Абонемент LIFE - полный доступ ко всем курсам
 и тренингам Green-Sales на 12 месяцев. 
{бонус}

40% скидка на тренинги группы А
в течение года

{новогодний бонус}

* Для участников абонемента LIFE доступ предоставляется бесплатно на время действия абонемента.